МБОУ "Гимназия № 9
город Усолье-Сибирское, Иркутская область
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    График приема документов
    1 апреля 2024г    09.00 - 12.00

                                    12.30 - 17.00

    понедельник    09.00 - 12.00
    вторник    13.00 - 16.00
    среда    09.00 - 12.00
    четверг    13.00 - 18.00
    пятница    13.00 - 16.00

    Перечень документов для поступления в первые классы 
    МБОУ «Гимназия № 9» на 2024-2025 учебный год

    • заявление о приеме в гимназию
    • оригинал и копия свидетельства о рождении ребенка
    • оригинал и копия  свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства
    • оригинал и копия паспорта одного из родителей (с указанием прописки по микрорайону)
    • оригинал и копия свидетельства о рождении полнородного или неполнородного брата и (или) сестры, обучающихся в гимназии (при наличии)
    • документы, подтверждающие федеральные льготы (при наличии) 

    Контактный телефон 6-29-22

    Форма заявления

    Уважаемые родители, в случае отказа в зачислении ребенка на обучение  Вы руководствуетесь Постановлением №1861 от 27.10.2014 "Об утверждении Порядка устройства ребенка в другую общеобразовательную организацию в случае отсутствия свободных мест в муниципальной общеобразовательной организации по месту регистрации жительства (пребывания) ребенка"

    Уважаемые родители, опубликованы новые Постановления администрации (ознакомиться можно ниже). 

    МИКРОРАЙОН МБОУ «ГИМНАЗИЯ № 9»

    • Интернациональная ул., 50-58 (четн.), 83-89 (нечетн.),
      Молотовая ул., (кроме 92, 92б, 92в, 100, 104),
      ул. Карла Либкнехта, 1-55 (нечетн.), 2-46 (четн.),
      ул. Республики, (четн.),
      пер. Республики,
      Речной пер.,
      ул. Кирова,
      пер. Кирова,б,
      Коммунальная ул.,
      Пионерская ул.,
      ул. Мира,
      Красноармейская ул.,
      Краснофлотская ул.,
      Набережная ул.,
      Сибирский пер.,
      Рабочий пер.,
      Байкальская ул.,
      ул. Матросова, (кроме 4,13)
      ул. Энгельса, 1-13 (нечетн.), 2-8 (четн.),
      ул. Суворова, 1-9 (нечетн.), 2-14 (четн.),
      Паромная ул.

    Документы необходимые для подачи заявления на приём в школу детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства (один из документов):

    • Виза.
    • Миграционная карта.
    • Уведомление о прибытии.
    • Вид на жительство.
    • Разрешение на временное проживание.
    • Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка).

    Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

    Основания для отказа в приёме документов для зачисления в общеобразовательную организацию:

    • обращение лица, не относящегося к категории родителей (законных представителей);
    • отсутствие документов, необходимых для приёма в первый класс;
    • возрастные ограничения (при зачислении в первые классы): получение начального общего образования в общеобразовательных организациях начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет;
    • отсутствие свободных мест в общеобразовательной организации.

    Приём детей, не проживающих на закрепленной территории, будет производиться   с 06.07.2023 г. по 05.09.2023 г.

    Прием обучающихся в 1 класс

    2.1. В первый класс принимаются дети, достигшие на 1 сентября возраста шести лет
    шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже
    достижения ими возраста восьми лет.
    2.2. Прием заявлений о приеме на обучение в первый класс для детей, указанных в
    пунктах 1.7, 1.8, а также проживающих на закрепленной территории, начинается не
    позднее 01 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года.
    В течение трех рабочих дней после завершения приема заявлений о приеме на обучение в
    первый класс издается распорядительный акт о приеме на обучение детей.
    При наличии свободных мест для детей, не проживающих на закрепленной территории,
    прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 06 июля текущего года
    до момента заполнения свободных мест, но не позднее 05 сентября текущего года.
    2.3. При поступлении детей в первый класс в возрасте младше 6 лет 6 месяцев или в
    возрасте старше 8 лет, вместе с иными документами, необходимо дополнительно
    представить: заключение психолого-медико-педагогической комиссии о готовности
    ребенка к обучению; разрешение (согласование) отдела образования администрации
    города.
    2.4. Зачисление в образовательное учреждение оформляется распорядительным актом
    образовательного учреждения в течение 5 рабочих дней после приема документов. Приказ
    о зачислении в первый класс издается в течение 5 рабочих дней после приема документов
    не позднее 5 сентября текущего года.
    2.9. Приказы размещаются на информационном стенде в день их издания.
    2.10. Родителям (законным представителям) предоставляется право бесплатно получить
    психолого - педагогическую консультацию специалистов Учреждения:
    - педагога-психолога;
    - социального педагога;
    - учителя начальных классов.
    Результаты консультации носят рекомендательный характер для родителей (законных
    представителей) по развитию склонностей, интересов, способностей и учебной мотивации
    их ребенка.
    2.11. На каждого ребенка, зачисленного в учреждение, заводится личное дело, в котором
    хранятся все принятые документы.

    Прием обучающихся в 10 класс

    3. Организация индивидуального отбора учащихся для приема по программам среднего
    общего образования в 10-11 классы профильного обучения с углубленным изучением
    отдельных предметов.
    3.1. Родители (законные представители) подают на имя директора заявление с
    предъявлением оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного
    представителя) на участие ребенка в индивидуальном отборе для приема на вакантные
    места в 10-11 классы с углубленным изучением отдельных предметов не позднее десяти
    календарных дней до индивидуального отбора.
    3.2. Форма заявления размещается на информационном стенде и (или) на официальном
    сайте учреждения в сети "Интернет" (Приложение № 2 к данным Правилам).
    3.3. К заявлению родителей (законных представителей) прилагаются копии следующих
    документов учащегося (при предъявлении оригиналов):
    1) документы, удостоверяющие личность родителя (законного представителя) учащегося;
    2) документы, подтверждающие усыновление (удочерение) учащегося, установление
    опеки или попечительства над учащимся (для усыновителей (удочерителей), опекунов
    (попечителей), приемных родителей учащегося);
    3) паспорт учащегося;
    4) документ, подтверждающий право родителя (законного представителя) учащегося на
    пребывание в Российской Федерации (для родителей (законных представителей)
    учащегося, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства);
    5) ведомость полугодовых /четвертных оценок текущего учебного года, заверенную
    руководителем образовательной организации.
    6) аттестат об основном общем образовании;
    7) грамоты, дипломы, сертификаты, удостоверения, подтверждающие учебные,
    интеллектуальные, творческие достижения (победные и призовые места при очной форме
    участия) учащегося по предметам углубленного изучения образовательной программы
    основного общего образования, за последние два года (при наличии). Все документы
    должны иметь достоверное подтверждение.
    3.4. Документы, указанные в пункте 4, подпункте 4.4 настоящих Правил, представляются
    в подлинниках и копиях. Копии документов сверяются с подлинниками и удостоверяются
    лицом, ответственным за прием документов в учреждении. Подлинники документов
    возвращаются родителю (законному представителю) учащегося в день их представления.
    Родитель (законный представитель) учащегося, являющийся иностранным гражданином
    или лицом без гражданства, представляет указанные документы на русском языке или
    вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
    3.5. Подписью родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся
    фиксируется согласие на обработку их персональных данных и персональных данных
    ребёнка (к заявлению прилагается Лист согласия на обработку персональных данных).
    3.6. Индивидуальный отбор учащихся осуществляется в три этапа:
    1)проведение экспертизы документов, указанных в пункте 3.3 настоящих Правил,
    согласно критериям, предусмотренным пунктом 3.7 Правил;
    2)составление рейтинга учащихся;
    3)принятие решения о зачислении учащихся.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Прием в общеобразовательную организацию осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.
    Для зачисления в порядке перевода из другой образовательной организации совершеннолетние родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка дополнительно предъявляют:
    личное дело обучающегося;
    документы, содержащие информацию об успеваемости в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью другой образовательной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица). 
    [ПОЛОЖЕНИЕ о правилах приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования; рассмотрено и принято на заседании педагогического совета, протокол №5 от 25.02.2022 г., согласовано с советом родителей, протокол №5 от 25.02.2022 г., утверждено приказом директора №44 от 02.03.2022г.] 

    Правила перевода

    Обучающиеся могут быть переведены в другие общеобразовательные учреждения в случаях:

    - в связи с переменой места жительства;

    - в связи с переходом в общеобразовательное учреждение, реализующее другие

    виды образовательных программ;

    - по желанию родителей (законных представителей).

      Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое или из одного класса в другой осуществляется только с письменного согласия родителей (законных представителей) обучающегося.

      Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое может осуществляться  через обращение в выбранную организацию с запросом о наличии свободных мест, в том числе с использованием сети Интернет;  при отсутствии свободных мест в выбранной организации обращаются в органы местного самоуправления в сфере образования соответствующего муниципального района для определения принимающей организации из числа муниципальных образовательных организаций;  далее родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося обращаются в исходную организацию с заявлением об отчислении обучающегося в связи с переводом в принимающую организацию. Заявление о переводе может быть направлено в форме электронного документа с использованием сети Интернет.

        В заявлении родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода в принимающую организацию указываются:
                   а) фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;
                   б)  дата рождения;
                   в) класс и профиль обучения (при наличии);
                   г) наименование принимающей организации.  В случае переезда за пределы Саратовской   области указывается только населенный пункт, субъект Российской Федерации.

    Правила отчисления

    Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из учреждения:

    - в связи с получением образования (завершением обучения);

    - досрочно по основаниям, установленным в настоящем Положении.

    Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в случаях:

    1) по инициативе обучающегося и (или) родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для

    продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;

    2) по инициативе Учреждения в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания;

    3) по обстоятельствам, не зависящим: от сторон образовательных отношений, в том числе в случае ликвидации Учреждения.

    Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора Учреждения об отчислении обучающегося из Учреждения. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами Учреждения прекращаются с даты его отчисления из Учреждения.

    При досрочном прекращений образовательных отношений Учреждение  в трехдневный срок после издания приказа об отчислении обучающегося выдает лицу, отчисленному из Учреждения, справку в соответствии с частью 12 ст.60 Федерального закона от 29.12.2012 № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление обучающегося в Учреждении, если он досрочно прекращает образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в образовательное учреждение.

    Лица, отчисленные ранее из Учреждения, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного Учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.

    Восстановление лиц в число обучающихся Учреждения осуществляется только на свободные места.

    Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Учреждения.

    Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Учреждения, что оформляется соответствующим приказом.

    При восстановлении в Учреждении заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидаций академической задолженности (при наличии таковой).

    Обучающимся, восстановленным в Учреждении и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie